Главная Марки машин Ремонт Mitsubishi
Поделится

Ремонт Mitsubishi

Mitsubishi
Lancer
ASX
Outlander
Pajero
Pajero Sport
L200

Автомобили Mitsubishi очень популярны в России. Начало 2000-х было ознаменовано легендарной моделью Lancer IX и пришедшим ему на смену младшим братом Mitsubishi Lancer X. Огромное количество этих моделей встречается и сейчас на дороге. Они неприхотливы и надежны, как и крупные внедорожники Mitshubishi Pajero.

С пришедшей модой на кроссоверы, седаны уступили пальму первенства Mitsubishi ASX и Outlander.

Рекомендуемый заводом межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Mitshubishi обычно составляет 15 тыс. км.

При коротких поездках, эксплуатации в пробках, пробеге более 50 тысяч на Mitshubishi необходимо проходить ТО раз в 10 тыс. км. Для дизельных двигателей интервал лучше сократить до 7-8 тысяч.

Серьезных проблем у автомобилей марки MItsubishi нет. Особого внимания требуют дизельные двигатели на Pajero и Pajero Sport, а также соплатформенника L200. Главное вовремя выполнять все работы по регламенту и не дожидаться серьезной поломки автомобиля.

Ранняя диагностика с помощью специального оборудования в сервисе "Автосила СТО" призвана помочь в качественном ремонте и обслуживании автомобилей Митсубиси.

Mitsubishi Outlander III - взгляд со стороны автосервиса

К 4-х цилиндровым ДВС, устанавливаемым на Аутлендеры вопросов практически нет. Они настолько надежны, что производитель даже не выпускает ремкомплекты и комплектующие к ним. У двигателей объемом 2 л. и 2.4 л. отличий практически нет. Блоки одинаковые. Цепной привод долговечен. Замену цепи обычно проводят при 200 тыс.км.

При 100-150 тыс. км. скорее всего придется заменить катализатор.

На младшие моторы ставили вариаторы JATCO. На V6 - АКПП. Ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км., максимум 200 тыс. км. как за ним не следи.С вариатором лучше не буксовать, не лазить по бордюрам и бездорожью. Не желательно и резко стартовать со светофора. Этот вариатор отдельно прогревают зимой и охлаждают летом. Именно по этой причине, из-за большого количества жалоб, в 2014 году производитель поставил отдельный радиатор на CVT, т.к. эти коробки просто перегревались и становились в ошибку.

Система полного привода работает хорошо. Надо не забывать менять масло в редукторе заднего моста раз в 120 тыс. км.

Есть проблемы на дорестайлинговых автомобилях с подшипниками ступиц, которые выходили з строя до 100 тыс. км. В остальном к подвеске Mitsubishi Outlander III нареканий нет.

Автосервис Автосила имеет богатый опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi.

Узнать стоимость работ для вашего Mitsubishi можно по телефону +7(473) 202-45-85 или оставить заявку на сайте.

Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 20:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее
سكس ونيك محارم sexpornoizlex.com سكس حمار xxx poto hot pornburst.mobi sex padam malayalam sridevi nude video rulertube.mobi how to find lagnam in tamil odeavideo dudano.mobi xxx kannada sex xxx pron popsexy.net south indian new sex افلام سكس مع حصان pornolaw.net اه بيوجع سكس بزاز متحرك freetube18x.com افلام ثكث telugu heroines sexy videos porndorn.info tamil twitter sex mizoramsex pimpmpegs.net x.nxx.com فيديوهات سيكس black-pornstar.com منتدى سكساوى شرموطة اسكندرية arabporna.net نيك الابنة xnxxstepmom tubanaka.mobi xxx hot sexy video افلام سكس برزيلى sexuscam.net سكس ولد ينيك امة aunty mms video brownporntube.net www.letsjerk.com www.sex videos .com tubeporncity.info sex picture