Главная Марки машин Ремонт Audi
Поделится

Ремонт Audi

Audi
A6
A4
Q5
Q7
Q3
A5

Межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Audi составляет 15 тыс. км.


Яркий представитель Audi A4 B8

Автомобилей довольно много на дорогах и все их проблемы давно известны. Чаще всего встречаются двигатели 1.8 л. и 2.0 л. TFSI

Масложор двигателей Audi

Из-за неудачной конструкции поршней и колец у данного агрегата ужасный масложор. На некоторых экземплярах он составляет почти 2 л. на 1000 км уже при пробегах после 50 тыс. км.

Доработанные двигатели начали выпускать с мая 2011 года, но и они поджирают масло после 100 тыс. км. 
В 2013 году данный двигатель был еще раз модернизирован (индексы CJEB и CNCDU) после чего расход масла практически ушел.

Также, повышенным масложор может быть у ауди А4 из-за маслоотделителя. Причиной может быть разрыв мембраны или плохая работа клапана. 
Моторы не терпят ни перегрева, ни масляного голодания. Поэтому, наличие течей из под крышек цепного привода - повод обратиться в сервис.  

При эксплуатации Ацди А4 с пробегами больше 60 тыс рекомендуется внимательно следить за уровнем масла и производить его замену раз в 7-8 тыс. км., вместо рекомендуемых производителем 15 тыс. км.

Постоянно контролируете натяжение цепи.

Также, болячкой четырехцилиндровых двигателей Audi является термостат.
Почти у всех A4, при пробегах больше 60 тыс. км., наблюдается течь помпы и выход из строя гидроопоры двигателя.

Масло в ручных коробках меняется через стандартные 50-60 тыс. км.

Также, на Audi A4 ставится 7-ми ступенчатый s-tronic - аналог фольксвагеновского DSG, но  только более надежный. Сцепление мокрое, поэтому загрязнение масла в коробке более интенсивное. Для сохранения ресурса коробки рекомендуется производить замену масла раз в 30-40 тыс. км. 

Дергание этой коробки передач иногда можно устранить перепрошивкой блока и заменой сцепления. На полноприводных версиях Audi A4 регламент замены масла в раздатке и дифференциале раз в 60 тыс. км.

По подвеске особых нареканий нет. Все зависит от эксплуатации.  Рычаги подвески прослужат 80-100 тыс. км.
Встречаются разрывы шрусов при 70-80 тыс. км.

Ремонт AUDI A4 дорогостоящий, даже при использовании неоригинальных запчастей. Поэтому важно проводить не только стандартное ТО, но диагностику всех систем, в том числе и компьютерную.

Автосервис Автосила оказывает полный спектр сервисных работ по ремонту автомобилей Audi

Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85

Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 18:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее