Главная Марки машин Ремонт Ford
Поделится

Ремонт Ford

Ford
Focus
Mondeo
Fusion
Kuga
Fiesta

Ford Focus и Ford Mondeo одни из самых надежных и популярных автомобилей в своем классе. Продажи Фокусов долгое время били все рекорды. И сейчас на дорогах можно встретить практически все поколения.

Форд Мондео IV часто выбирают как альтернативу Totota Camry.

К сожалению, компания Ford решила уйти с российского рынка. И у многих собственников автомобилей встал вопрос, где обслуживаться.

Межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Ford составляет 15 тыс. км.

Помимо работ по ТО, механики «Автосила СТО» постоянно проходят обучение и имеют огромный опыт обслуживания Фордов.

  • Диагностика;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт АКПП Форд;
  • Ремонт ГУР;
  • Ремонт ЭУР.

Подъемное оборудование в автосервисе «Автосила СТО» позволяет обслуживать и тяжелые рамные внедорожники.


Ремонт рамного Ford Excurtion

Ford Mondeo

Четвертое поколение. 2006-2014 г.

Двигатели
Самым слабым двигателем, который устанавливали на Форд Мондео 4-го поколения был 1,6 л. - 125 л.с. По мнению большинства водителей, данный двигатель маловат для такой большой машины, как Ford Mondeo. Из-за этого, двигатель работает с повышенной нагрузкой, что должно сказываться на его ресурсе. Но даже при этом ресурс данного мотора 250-300 тыс. км. Плюсом маломощного двигателя является низкий расход 8-9 л. / 100 км. Если расход начинает превышать 10 л. / 100 к.м., надо искать причину поломки.

Ресурс ремня ГРМ – 160 тыс. км. Однако, из-за повышенной нагрузки, лучше это делать на 100-120 тыс. км.

Из болячек мотора - течь клапанной крышки и клапанов муфт клапанов газораспределения. Также ругают быстро засоряющуюся дроссельную заслонку и капризный к качеству топлива кислородный датчик.

Двигатель 2,0 л. на 145 л.с. оптимальный с точки зрения расхода топлива, мощности и надежности. Его ресурс составляет 250-300 тыс. км. Привод ГРМ цепной. Замену цепи необходимо производить раз в 250 тыс.км. Но раньше, могут затарахтеть вихревые заслонки в коллекторе. Часто, в автосервисах этот звук не могут отличить от звука растянутой цепи, и меняют цепь. Но звук не пропадает. К проблемам можно отнести течь клапанной крышки. Также, в зависимости от качества топлива, с разной регулярностью надо чистить дроссельную заслонку. Проблема проявляется в плавающих оборотах и легкой детонации.

2,3 л. на 160 л.с. тот же 2 литровый двигатель только с бОльшим объёмом. После 200 тыс. км. может увеличится расход масла, Причиной тому задубевшие маслосъёмные колпачки или залёгшие кольца.

2.0 л. EcoBoost начали устанавливать на Ford Mondeo четвертого поколения только после рестайлинга в 2010г. Это турбированный двигатель с непосредственным впрыском, который по сути является глубокой модификацией двухлитрового атмосферника, но с измененной головкой блока цилиндра. Также добавили турбину и ТНВД. На ранних версиях EcoBoost наблюдался прогар поршней, который был устранен новой прошивкой. Также может прогореть и впускной коллектор осколки которого могут попасть в турбину. Поэтому, если увидели трещины на коллекторе лучше его сразу заменить.

Все дизельные моторы на Мондео требуют постоянной компьютерной диагностики.

КПП
С 1,6 и 2,0 л. устанавливали 5 ступенчатые механические коробки передач, отличающиеся высокой надежность. Но на 2,0 л. двигателях после 70 тыс.км. наблюдались проблемы с включением передач.
6-ти ступенчатые КПП устанавливали только на турбированные версии.

АКПП Asin с шестью ступенями, при пробегах больше 100 тыс. км. может напоминать ос себе толчками при переключении, особенно на 1 и 2 передачи. В 2009 году выходило обновление прошивки для АКПП, которое решило данные проблемы. Но выяснить это можно только проведя компьютерную диагностику.

Ресурс автоматов 200-250 тыс.км. при эксплуатации в городе.

По регламенту, данные автоматические коробки необслуживаемые, но мастера рекомендуют производить замену масла каждые 50-60 тыс. км.

После 100 тыс. км. возможно подтекание сальника сцепления.

Подвеска
Срок службы основных элементов передней подвески – 100 тыс. км. Но стойки и втулки стабилизатора могут выйти из строя раньше. Также, при таком пробеге приходит очередь замены передних стоек с опорными подшипниками.

Задняя подвеска выдерживает 150-200 тыс.км. Оригинальные ступичные подшипники ходят по 120-150 тыс. км.

Рулевая рейка начинает стучать из-за разбитой пластиковой втулки. Это лечится заменой на самодельную алюминиевую.

По неопытности, при замене рулевых наконечников можно провернуть вал и попасть на реставрацию рулевой рейки. Замена наконечников . Поэтому рейку надо снимать либо ее фиксировать. Это лучше делать в специализированном сервисе.

Если при повороте рулевого колеса слышен гул, то необходимо проверить бачок жидкости. Причиной может быть забитая сетка, которая может привести к выходу из строя насоса.

«Автосила СТО» выполняет все работы по ремонту автомобилей Ford. Цена ремонта зависит от сложности работ и используемых комплектующих. 

Запишитесь на сервис на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85


Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 18:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее