Главная Марки машин Ремонт Opel
Поделится

Ремонт Opel

Opel
Astra
Corsa
Vectra
Zafira

Межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Opel составляет 15 тыс. км.

Opel Astra H

Двигатели

1,3 cdti один из самых проблемных двигателей, устанавливаемых на Astrs H. Производитель установил планку замены масла аж в 30 тыс.км., что для небольшого дизеля, в котором масла всего 3 л., является большой нагрузкой. А если эксплуатация двигателя была в тяжелых условиях с плохом топливом, то вряд-ли он прослужит долго.
1,9 cdti тоже много слабых мест. Двигатель разработан Фиат. На 150 сильной версии этого двигателя есть проблемы с заслонками во впускном коллекторе.
1,7 cdti самый удачный и беспроблемный дизель. Это разработка Isuzu. К проблемам можно отнести низкую надежность турбокомпрессора. Проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. Также на дизельных двигателях чаще, чем на бензиновых отказывает стартер и генератор

Бензиновые 1,4 л. надежнее но есть проблемы заслонки системы twinport. К 150 тыс. км. надо менять цепь двигателя. Иногда встречаются жалобы на маслонасос и термостат. Но в основном не особо проблемный двигатель.
Пожалуй самым беспроблемным двигателем, который устанавливался на Opel Astra H, был 1,6 л. У него практически нет проблем, т.к. вместо цепи используется ремень, который желательно менять каждые 60 тыс. км.
На 1,8 л. тоже нет проблем. Самой неприятной поломкой может быть выход из строя дорогостоящего электронного блока управления. Причиной является перегрев.

Общие проблемы всех бензиновых двигателей это выход из строя модуля зажигания. Говорят, что это происходит из-за плохого контакта и конструкторских недоработок.
Эксперты рекомендуют чаще менять свечи каждые 30 тыс. км.

КПП и ходовая

По ручной коробке передач нареканий нет. Сцепление ходит по 150 тыс. км. С автоматами все наоборот. Наиболее капризным является робот, у которого проблемы с электронным блоком управления. Специалисты рекомендуют делать регулировку сцеплении каждые 15 тыс. км.
Простой автомат Aisin более предпочтителен. У него одна проблема - слабая система охлаждения, особенно на машинах 2007-2009 годов выпуска.

Ходовая у Opel Astra H хорошая. Спереди проблемы на опорных подшипниках. Рулевые наконечники начинают стучать на 30 тыс. км. Зато рейка держится до 150 тыс. км. Тормозные колодки и диски служат долго.

Мы оказываем полный спектр сервисных работ при ремонте автомобилей Opel, в том числе:

  • ремонт и замена КПП;
  • ремонт генераторов;
  • ремонт стартеров;
  • ремонт и техническое обслуживание двигателя;
  • полная диагностика;
  • ремонт ходовой.

Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85

Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 18:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее