Главная Марки машин Ремонт Subaru
Поделится

Ремонт Subaru

Subaru
Forester
Impreza
Legacy
XV

Межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Subaru составляет 15 тыс. км.

Автомобили Subaru довольно сложные в своей эксплуатации, в основном это связано с используемыми в их конструкции опозитными двигателями и продвинутым полным приводом. Но знаменитых раллийных Subaru Impreza WRX STI на дороге уже не встретишь, а вот Subaru Forester и Subaru XV стало довольно много

Subaru Forester

Бензиновый 2.0 двигатель имеет специальный сетчатый фильтр в масляной магистрали. Если масло «состарилось» или имеет спецификацию, отличную от рекомендованной производителем (0W-20), то могут возникнуть проблемы с потоком смазки, что может привести к повреждению головки блока. Больше в 2.0 л. двигателях нечему выходить из строя.

Что касается вариатора, то проблем с этими коробками обычно нет. Да, ремонты случаются (гидроблок и соленоиды), но они являются исключительно следствием отсутствия замены масла каждые 60 000 км. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены лучше сократить до 40 000 км. Кроме того, использовать необходимо специальное масло.

Известной проблемой Subaru Forester является подергивание коробки передач СVT после замены масла. В основном это связано с тем, что в сервисах не "обнуляют мозги" КПП, после замены.

Subaru XV

Двигатели у Subaru XV довольно надежны. Основные проблемы появляются на больших пробегах. Одной из главных бед двухлитрового мотора является повышенный масляный аппетит. Так, например, у машин с пробегом более 100000 км расход масла может составлять около 1.5 литра на 10000 км. Это происходит из-за маслосъемных колец (закоксовуются) или наличие дефекта в блоке цилиндров. И если в первом случае временно устранить проблему можно раскоксовкой (помогает на непродолжительное время и в дальнейшем их придется менять), то во втором, придется раскошелиться на замену шорт-блока (блок цилиндров). В 2014 году производитель доработал агрегат, после чего проблема стала встречаться намного реже.

Ненадежный датчик уровня масла — выдает ложные предупреждение о низком уровне масла или наоборот. Для устранения проблемы достаточно выключить и повторно включить зажигание. Если это не помогает, придется менять датчик.

Ближе к 100 тыс. км. у многих возникают трудности с запуском двигателя. Неприятность устраняется перепрошивкой блока управления двигателем и чисткой стартера.

Мотор чувствителен к качеству бензина и масла. Частое использование бензина никого качества приводят к быстрому разрушению катализатора, а применения неоригинального масла может обернуться проблемами с AVCS, с последующим проворотом шатунных вкладышей и преждевременной капиталкой.

Чтобы увеличить срок службы агрегатов рекомендуется менять масло каждые в 8-9 тыс. км.

Автосервис Автосила оказывает полный спектр сервисных работ при ремонте автомобилей Subaru, в том числе:

  • ремонт и замена КПП;
  • замена свечей зажигания;
  • ремонт генераторов;
  • ремонт стартеров;
  • ремонт и техническое обслуживание двигателя;
  • полная диагностика;
  • ремонт ходовой.

Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85

Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 18:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее