Главная Блог Очистка клапанов без снятия и полной разборки ГБЦ двигателя

Очистка клапанов без снятия и полной разборки ГБЦ двигателя

Что делать, если двигатель явно неисправен, а на приборке загорелась страшная лампа «Check Engine»?

С такими симптомами мы в СТО «Автосила» встретили Форд Фокус. Компьютерная диагностика показала, что имеются пропуски зажигания по всем цилиндрам. Двигатель на Фокусе с непосредственным впрыском, поэтому мы решили осмотреть клапанный механизм на предмет загрязнения штоков впускных клапанов.

И обнаружили вот это


Такая проблема часто встречается на автомобилях семейства VAG. Впускные клапаны, в двигателях с непосредственным впрыском топлива, не омываются топливовоздушной смесью, что способствует их частичному очищению, а значит часть нагара остается на штоках клапанов. 

Со временем нагара становится больше и он перекрывает проход воздуха в цилиндры. Как следствие, ухудшается топливоподача в цилиндры и двигатель начинает работать неустойчиво.

Устранить проблему, на первый взгляд, достаточно просто — удалить нагар со штоков впускных клапанов. Но чтобы добраться до них, нужно снять и полностью разобрать головку блока цилиндров двигателя. Стоимость такой работы вместе с запасными частями не менее 30 тыс. руб. и занимает примерно 2 дня. 

На нашем СТО «Автосила» отработана инновационная технология — очистка клапанов без снятия и полной разборки головки блока цилиндров (ГБЦ). Дальше расскажем, как это происходит.

Мы снимаем только впускной коллектор



Собираем и запускаем специальную установку


Гранулы-очистители (производства TUNAP) под давлением воздуха подаются в полость головки блока цилиндров, где находятся полностью закрытые воздушные клапаны. Гранулы бомбардируют штоки клапанов и их тарелки, очищая их от нагара. Отработанные гранулы удаляются пылесосом, подключенным к специальному патрубку установки.



Очистка происходит до тех пор, пока результат не будет вот таким



Посмотрите какая разница


После полной очистки всех 8-ми впускных клапанов проблемы с пропусками зажигания пропали. Двигатель работает устойчиво и машина не выдает ошибок.

Стоимость подобной работы от 5 до 8 тыс. руб., зависит от сложности снятия и установки впускного коллектора. 

Стоимость запасных частей от 4,5 до 9 тыс. руб., где основная часть — гранулы-очистители. Сколько их потребуется, зависит от степени загрязнения клапанов. 

Полная стоимость очистки составит от 9 до 17 тыс. руб. и займет не более 1 дня. В случае с Форд Фокус общая стоимость работ и материалов — 14 300 руб., по времени — 5 часов.

Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 18:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее