Такая проблема часто встречается на автомобилях семейства VAG. Впускные клапаны, в двигателях с непосредственным впрыском топлива, не омываются топливовоздушной смесью, что способствует их частичному очищению, а значит часть нагара остается на штоках клапанов.
Со временем нагара становится больше и он перекрывает проход воздуха в цилиндры. Как следствие, ухудшается топливоподача в цилиндры и двигатель начинает работать неустойчиво.
Устранить проблему, на первый взгляд, достаточно просто — удалить нагар со штоков впускных клапанов. Но чтобы добраться до них, нужно снять и полностью разобрать головку блока цилиндров двигателя. Стоимость такой работы вместе с запасными частями не менее 30 тыс. руб. и занимает примерно 2 дня.
На нашем СТО «Автосила» отработана инновационная технология — очистка клапанов без снятия и полной разборки головки блока цилиндров (ГБЦ). Дальше расскажем, как это происходит.
Мы снимаем только впускной коллектор
Собираем и запускаем специальную установку
Гранулы-очистители (производства TUNAP) под давлением воздуха подаются в полость головки блока цилиндров, где находятся полностью закрытые воздушные клапаны. Гранулы бомбардируют штоки клапанов и их тарелки, очищая их от нагара. Отработанные гранулы удаляются пылесосом, подключенным к специальному патрубку установки.
Очистка происходит до тех пор, пока результат не будет вот таким
Посмотрите какая разница
После полной очистки всех 8-ми впускных клапанов проблемы с пропусками зажигания пропали. Двигатель работает устойчиво и машина не выдает ошибок.
Стоимость подобной работы от 5 до 8 тыс. руб., зависит от сложности снятия и установки впускного коллектора.
Стоимость запасных частей от 4,5 до 9 тыс. руб., где основная часть — гранулы-очистители. Сколько их потребуется, зависит от степени загрязнения клапанов.
Полная стоимость очистки составит от 9 до 17 тыс. руб. и займет не более 1 дня. В случае с Форд Фокус общая стоимость работ и материалов — 14 300 руб., по времени — 5 часов.