Автомобили Toyota давно полюбились нашим автомобилистам за свою надежность, выносливость, неприхотливость. Отчасти это связано с тем, что в машины устанавливаются компоненты, проверенные десятилетиями. Недаром логотип Toyota - это игольное ушко. Ведь до начала производства автомобилей заводы Тойоты выпускали швейные машинки и ткацкое оборудование.
В 21-ом веке Camry и RAV4 постоянно бьют все рекорды продаж. Про Land Cruiser даже слагают анекдоты.
По некоторым дизельным двигателям производитель рекомендует менять масло чуть ли не каждые 5 тыс. км., объясняя это плохим качеством топлива.
Но времена, когда Тойоты никогда не ломались, прошли. Требования к эконормам постоянно заставляют автопроизводителей усложнять конструкции двигателей, коробок передач, электронных блоков.
Коснулось это и именитого японского производителя. Автомобили Toyota остаются довольно надежными, но поломки вылезают иногда в самых неожиданных местах.
Например, фактом является перегрев тормозных дисков на больших рамных Лэнд Крузерах при активном торможении. Отчасти это связано с ватностью педали тормоза и большим весом. После таких упражнений тормозные диски начинают бить.
Либо проблемы с катализатором на дизельных Land Cruiser Prado.
Все эти проблемы Тойот, да и не только эти, хорошо известны профессионалам из «Автосила СТО». Наши специалисты имеют большой опыт по обслуживанию Toyota Camry, Corolla, Avensis, Hilux, Rav 4, HighLander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 80/100/200
Двигатели
На Camry XV50 устанавливались 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,5 и шестицилиндровый - 3,5 л. В начальных комплектациях встречался и 2-х литровый, но таких машин продавалось мало, т.к. двигателя явно не хватало большому японскому седану.
2,5 и 3,5 л. двигатели цепные, с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVTI. Система зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр.
Самым беспроблемным является -2,5 л. мотор.
На 3,5 л. встречаются проблемы с выходом из строя катушек, и шестерёнок на VVTI. Последние хорошо слышно при запуске двигателя. В данном случае надо менять не только шестерни но и цепь ГРМ вместе с натяжителями.
КПП
Все машины переднеприводные с 6-ти ступенчатым автоматом, который перекочевал сюда с V40.
Несмотря на рекомендации производителя, масло в коробке необходимо менять каждые 40 тыс. км. вместе с фильтром.
Подвеска
В ходовой чаще всего напоминают о себе втулки стабилизаторов при 40 тыс. км. Стойки стабилизаторов и передние амортизаторы могут продержаться до 100 тыс. км. Задние амортизаторы служат до 200 тыс. км.
Рулевые тяги служат долго не меньше 200 тыс. км., наконечники ещё дольше.
Слабой стороной Toyota Camry является тормозная система. Часто перегревают тормозные диски, при экстренном торможении, что приводит к биению диска. При первых симптомах лучше заменить колодки и тормозные диски. Можно ограничиться и их проточкой.
Тормозные механизмы склонны к закисанию, это лечится постоянным их обслуживанием на каждом ТО.
«Автосила СТО» - это альтернатива дилерским центрам Toyota в Воронеже, но с подъемными ценами и хорошим отношением к клиентам.
Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85