Мы оказываем полный спектр сервисных работ при ремонте автомобилей Kia, в том числе:
На КИА Сид, в основном, ставили бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. Моторы совершенно одинаковые, разница лишь в объеме, достигнутая изменением хода поршня. Двигатели надежные и легко отхаживают больше 180 тыс., но требуют стандартного ухода. На 100 тыс км. настоятельно рекомендуется заменить цепь и отрегулировать зазоры клапанов.
Катализатор едва ли проходит 100 тыс. без разрушения керамики, которая, в случае разрушения, просто убивают всю поршневую группу. Часто, решением является вырезание катализатора и перепрошивка блока управления под Евро-2. При этом прибавится до 10 л.с. мощности.
У КПП – текут сальники, особенно на первичном валу. 6 ступенчатый автомат, служит без проблем, главное вовремя менять масло. Если АКПП начинает пинаться, помогает перепрошивка блока TCM.
Рулевые наконечники могут напомнить о себе уже при 50 тыс.км. Ступичные подшипники служат по 100 тыс. км., но замену необходимо производить вместе со ступицей, что довольно дорого. Шаровые передних рычагов живут долго. Амортизаторы обычно ходят до 200 тыс, но все зависит от манеры езды. Проблемы по рулевой рейке были гарантийными, и также как и бензонасос попадали под отзывные кампании производителя.
Причиной является потеря контакта. Антенна, парктроник, датчик АБС находятся в зоне риска. Признаком проблем с электрикой в АБС является дерганье педали тормоза при торможении и лампочка ABS на приборной панели. Необходимо считать ошибки, выяснить какой датчик требуется поменять. Обычно первым выходит задний правый.
При мерцании ходовых огней дилеры меняли весь блок фары, но можно просто пропаять контакты. Довольно часто "глючат" безключевой доступ, подогревы сидений с перегоревшими нитями, мультурль с неисправностью контактного кольца
Уточнить стоимость или записаться на сервис KIA можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85