Французский автопром по праву считается одним из наиболее успешных во всем мире. Предлагаемые местными изготовителями авто обладают уникальным сочетанием практичности, универсальности и надежности. При этом каждый такой автомобиль имеет экономичный расход топлива, а его рабочий ресурс способен вызвать неподдельную зависть у конкурентов.
Особо выделяется марка Renault с машинами для разных категорий пользователей. Производитель предлагает продукцию высочайшего уровня, а ее качество подтверждается целым рядом сертификатов международного класса. Но полностью исключить ремонт невозможно. Особенно в отечественных реалиях. Зачастую из строя выходит подвеска и сцепление. Хотя и силовая установка требует к себе повышенного внимания.
Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Рено Дастер отличаются высокой надежностью и небольшим количеством проблем. Особенно надежны бензиновые 1,6 и 2.0 л.
Слабым местом бензиновых двигателей Дастера являются индивидуальные для каждого цилиндра катушки. Мотор начинает троить. Для начала, надо проверить свечи, но скорее всего дело именно в катушках. Встречаются проблемы с плавающими оборотами, течь в помпе и сальнике коленвала. После 100 тыс. км. могут появиться проблемы с фазорегулятором. Но все это мелочи, которые встречаются редко и не у всех. Ресурс двигателя до 500 тыс. км.
Основная проблема 1,5 л. дизельных двигателей - это проворот вкладышей. Обычно это происходит при пробегах от 150 до 200 тыс. км., из-за падения производительности масляного насоса. В большинстве случаев помогает переход на замену масла каждые 10 тыс. км. вместо, заявленных производителем 30. тыс. км. Дизельный двигатель довольно экономичный. Турбина служит долго. Раз в год необходимо чистить клапан ЕГР от нагара.
На переднеприводные Renault Duster устанавливались надежные механические 5-ти ступенчатые КПП JR5. На полноприводной версии 6-ти ступенчатый TL8.
Замена масла в коробке каждые 80 тыс. км. Сцепление механической коробки передач служит более 150 тыс. км.
Больше слабых мест у 4-х ступенчатого автомата DP2 - его устанавливают на переднеприводные Дастеры. На полноприводные, ставят модификацию данной коробки - DP8. Обе коробки предназначены для городской езды, и частая эксплуатация по бездорожью снижает их ресурс. Поэтому желательная замена масла в АКПП Renault Duster раз в 60 тыс. км.
При правильной эксплуатации ресурс АКПП - 200 тыс. км. При высоких нагрузках первыми выгорают пакеты фрикционов. На переднеприводных Renault Duster даже при пробегах от 30 тыс. км могут наблюдаться пинки при переключении передач. Первый признак необходимости замены соленоидов.
К минусам АКПП можно отнести обязательную потребность прогрева коробки передач в зимний период, хотя бы 10 минут, иначе потребуется замена клапанов гидроблока.
Муфта полного привода имеет простую и надежную конструкцию. Если полный привод не работает, то скорее всего причина в контроллере или проводке. После 150 тыс. может появиться люфт задней крестовины карданного вала. Задняя подвеска надежная и не требует внимания до 200 тыс. км., за исключением амортизаторов, необходимость замены которых потребуется после 100 тыс. км. Передняя подвеска при 100 тыс. км. также потребует замены амортизаторов, опор и сайлентблоков.
Автомобили до 2012 года страдают запотеванием фар зимой. Под резиновыми уплотнителями дверей и багажника могут быть очаги коррозии уже через 3 года эксплуатации. Поэтому кузов требует внимания.
Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85