«Ребят, при торможении постоянный скрежет, сил уже нет, сделайте что нибудь, может колодки надо менять?» — вот с таким словами нам, в СТО «Автосила», вручили ключи от хонды.
Загоняем машину на подъемник, снимаем колеса, а там
Тормозной диск заднего колеса не просто сильно изношен, а изношен неравномерно по всей плоскости прилегания колодки. На фото отмечены участки, где тормозная колодка не прилегала к диску и, следовательно, не работала.
Колодка изношена до металлического основания. При торможении колодка прижимается к диску и своим металлом трется о металл диска, создавая неприятный скрежет.
Обслуживайте тормозную систему «по настроению» или когда скрежет станет невыносимым. Тогда вы, скорее всего, столкнетесь с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта тормозной системы.
Чтобы не допустить подобную ситуацию, хотя бы раз в 15 тыс. пробега проверяйте визуально износ колодок и тормозных дисков. Можете делать это самостоятельно или приехать в любой автосервис, например, в СТО «Автосила».
В случае с нашим клиентом достаточно было при каждой замене колодок обслуживать тормозные механизмы (направляющие тормозного суппорта). Такая работа стоит около 600 руб. за оба суппорта.
Небрежное отношение к обслуживанию автомобиля привело к ремонту общей стоимостью 8400 руб.
Были заменены:После замены тормозных дисков мы всегда обрабатываем медной антикоррозионной смазкой место контакта колесного и тормозного дисков. На фото «После» темно-коричневый цвет это медная смазка.
Колодки новые, проверенного бренда.
Обслуживайте вовремя свой автомобиль — это дешевле, а главное, безопаснее!