Главная Блог Замена тормозной жидкости без «прокачки» тормозов

Замена тормозной жидкости без «прокачки» тормозов

Mitsubishi PAJERO SPORT, 2012 г.в.

пробег 163 208 км.

Мне нужно полное плановое ТО автомобиля

Для мастеров автосервиса услышать подобную фразу примерно также приятно, как для стоматолога фразу: “У меня ничего не болит, пришел на плановый осмотр”. Ведь все знают, что на осмотр нужно ходить каждые полгода, а много ли тех, кто ходит?)) Вот и с машиной у большинства также. Приезжают только когда что-то сломалось.

Поэтому мы очень обрадовались ответственному автовладельцу в нашем СТО “Автосила”. 

Клиент не смог четко сказать какие именно нужны работы, но попросил обслужить автомобиль по стандарту дилера. Мы, в Автосиле, хорошо знакомы с такими стандартами, но на всякий случай уточнили у коллег из Митсубиси перечень необходимых работ. Всего нужно было провести порядка 45 работ, в том числе заменить тормозную жидкость. Вот об и расскажем в этой статье.

Метод со 100% гарантией отсутствия «завоздушивания» тормозной системы

Хотим напомнить, что тормозную жидкость нужно менять один раз в 2 года или каждые 60 тыс. км пробега. Потому что, она гигроскопична, то есть со временем насыщается влагой, что негативно сказывается на рабочих качествах, а значит и на безопасности автомобиля. 

Процент влаги не должен превышать 2%. Мы замерили этот параметр на Митсубиси, и он оказался выше допустимой нормы, а значит жидкость нужно менять. Делали все с помощью специальной установки.


Принцип действия: под избыточным давлением воздуха новая тормозная жидкость через штуцер вытесняет старую в буферную емкость, расположенную на тормозном суппорте каждого колеса.  

Белый шланг подключается к расширительному бачку, а через синий подается сжатый воздух в корпус установки.


Белый шланг подключается к расширительному бачку, а через синий подается сжатый воздух в корпус установки.

После подключения в специальную полость установки заливается новая тормозная жидкость. Важно! Объем новой жидкости, заливаемый в установку, больше на 70-100% общего объема жидкости в тормозной системе, чтобы гарантированно удалить старую жидкость.



Прокачка тормозной системы: 

  • подсоединяем к штуцеру прокачки тормозного суппорта буферную емкость для старой жидкости;

  • включаем подачу сжатого воздуха в установку и приоткрываем штуцер прокачки;

  • под действием давления воздуха новая тормозная жидкость вытесняет старую в тормозном контуре того колеса, с которым мы в данный момент работаем;

  • движение жидкости контролируется через прозрачную трубку буферной ёмкости;

  • процесс замены завершается, как только тормозная жидкость становится абсолютно прозрачной;

  • штуцер прокачки закручивается, буферная емкость отсоединяется;

  • повторяем вышеуказанные действия на каждом колесе по схеме прокачки тормозной системы для данного автомобиля. Как правило, схема прокачки такова: первым прокачиваем заднее правое колесо, затем заднее левое колесо, далее, переднее правое и заканчивается процесс прокачкой переднего левого колеса. 

Работа выполнена после замены жидкости во всех тормозных контурах колес автомобиля. 

Мы полностью обслужили автомобиль. А наш клиент был приятно удивлен, что существует современная технология замены тормозной жидкости, которая пришла на смену «дедовскому» способу.

Кстати, клиент наблюдал за всем процессом обслуживания его автомобиля. В СТО “Автосила” нам скрывать нечего, поэтому мы предоставляем возможность наблюдать клиентам за процессом обслуживания лично при соблюдении мер безопасности или по камерам видеонаблюдения из клиентской зоны. А еще мы с удовольствием расскажем об этапах работ, если это интересно нашим клиентам. 

Обслуживайте свой автомобиль вовремя! Приезжайте в СТО “Автосила”, где заботливо выполнят все нужные работы и дадут гарантию на ремонт и запасные части. 




Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 18:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее