Мерседесы всегда были дорогими автомобилями при покупке и при обслуживании. Но на вторичном рынке можно найти неплохое предложение например на GLK. Машина довольно интересная. Ее можно назвать пробой компании Мерседес в этом сегменте компактных паркетников.
На Mercedes GLK ставились атмосферные 6 цилиндровые двигатели М272 - 3.0 л. и 3.5 л., характерными болячками которых, были задиры на цилиндрах уже к 100 тыс. км. В основном из-за того, что нейтрализатор осыпается и этот мусор затягивает в цилиндры. Используемое алюсиловое покрытие цилиндров не любит попадания твёрдых частиц.
При наступлении проблемы двигатель начинает стучать. Помогает только замена блока. После ремонта мотора необходимо обязательно заменить нейтрализатор.
Цепь ГРМ живет по разному и зависит от стиля езды, но удлиняется уже после 60-70 тыс. км.
Навесные ремни и ролики в среднем ходят по 60 тыс. км. На бензиновых моторках часто выходят датчики массового расхода воздуха при 80 тыс. км.
К турбинам нарекания нет. Они ходят долго, что нельзя сказать про помпы. Распространённая болячка течь помпы ближе к 100 тыс. км.
Некоторые собственники Mercedes-Benz GLK жаловались на смещение тарелок на распредвалах при 40 тыс. км., после чего появлялась ошибка рассогласования фаз. К сожалению, проблема решается только заменой валов в сборе.
Атмосферный мотор 3,5 л. м276 на 306 л.с. самый беспроблемный блок с чугунными гильзами и не имеет проблем с цилиндрово-поршневой группой. Но и как на других моторах, цепи и фазовращатели требуют замену уже при 100 тыс. км. Возможно это связано с тем, что как раз такие двигатели берут любители быстрого старта со светофора.
Семиступенчатый автомат 7 g-tronic и раздаточная коробка имеют общий корпус с общим картером. К проблемам у этой АКПП можно отнести детские болячки в виде протечек, перегрева и проблемы с электроникой Siemens. Чаще всего выходит из строя датчик скорости и его электронная плата.
По подвеске больше всего нареканий на опоры передних стоек и амортизаторы. Также, даже при небольших пробегах, встречаются проблемы со ступичными подшипниками.
Уточнить стоимость ремонта Mercedes-Benz или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85