Автомобили Skoda всегда были заслуженно популярны в нашей стране. Начиная от первых моделей Fabia и Octavia в начале 2000-х, заканчивая современными высокотехнологичными Superb и бюджетными Skoda Rapid. Последние получили заслуженное признание за надежность и комфорт, за что и полюбились автолюбителям наравне с соплатформенником Volkswagen Polo Sedan.
Как и вся продукция VAG, группы автомобилей Skoda всегда отличались интересными, высокотехнологичными решениями, оставаясь довольно надежными при качественном и своевременном обслуживании.
Эти нормы рекомендованы заводом изготовителем. Однако опыт эксплуатации, особенно турбированных двигателей в тяжелых условиях нашей страны, показывает, что почти на всех современных Skoda желательно производить замену масла в двигателе раз в 7,5-8 тыс. км.
Причиной тому является конечно же низкое качество топлива, пробки и перепады температур.
Даже если автомобиль не проявляет явных признаков поломки, рекомендуется проводить диагностику своевременно.
Компьютерная диагностика покажет ошибки электронных блоков.
Правильный подбор запчастей и выбор хорошего производителя убережет от больших затрат и ошибок.
Примером могут служить тормозные системы Шкоды Рапид и Октавия.
Даже на одних и тех же моделях, одного и того же года выпуска могут быть установлены совершенно разные и тормозные диски, и колодки.
И зачастую автолюбители подбирают запчасти самостоятельно, приезжают в сервис или меняют сами в гараже, сталкиваясь с тем, что купленные запасные части попросту не подходят. А машина уже наполовину разобрана и висит на подъемнике.
Узнайте стоимость ремонтных и диагностических работ автомобилей Skoda по телефону +7(473) 202-45-85 или оставьте заявку прямо на сайте.