Автомобили Subaru довольно сложные в своей эксплуатации, в основном это связано с используемыми в их конструкции опозитными двигателями и продвинутым полным приводом. Но знаменитых раллийных Subaru Impreza WRX STI на дороге уже не встретишь, а вот Subaru Forester и Subaru XV стало довольно много
Бензиновый 2.0 двигатель имеет специальный сетчатый фильтр в масляной магистрали. Если масло «состарилось» или имеет спецификацию, отличную от рекомендованной производителем (0W-20), то могут возникнуть проблемы с потоком смазки, что может привести к повреждению головки блока. Больше в 2.0 л. двигателях нечему выходить из строя.
Что касается вариатора, то проблем с этими коробками обычно нет. Да, ремонты случаются (гидроблок и соленоиды), но они являются исключительно следствием отсутствия замены масла каждые 60 000 км. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены лучше сократить до 40 000 км. Кроме того, использовать необходимо специальное масло.
Известной проблемой Subaru Forester является подергивание коробки передач СVT после замены масла. В основном это связано с тем, что в сервисах не "обнуляют мозги" КПП, после замены.
Двигатели у Subaru XV довольно надежны. Основные проблемы появляются на больших пробегах. Одной из главных бед двухлитрового мотора является повышенный масляный аппетит. Так, например, у машин с пробегом более 100000 км расход масла может составлять около 1.5 литра на 10000 км. Это происходит из-за маслосъемных колец (закоксовуются) или наличие дефекта в блоке цилиндров. И если в первом случае временно устранить проблему можно раскоксовкой (помогает на непродолжительное время и в дальнейшем их придется менять), то во втором, придется раскошелиться на замену шорт-блока (блок цилиндров). В 2014 году производитель доработал агрегат, после чего проблема стала встречаться намного реже.
Ненадежный датчик уровня масла — выдает ложные предупреждение о низком уровне масла или наоборот. Для устранения проблемы достаточно выключить и повторно включить зажигание. Если это не помогает, придется менять датчик.
Ближе к 100 тыс. км. у многих возникают трудности с запуском двигателя. Неприятность устраняется перепрошивкой блока управления двигателем и чисткой стартера.
Мотор чувствителен к качеству бензина и масла. Частое использование бензина никого качества приводят к быстрому разрушению катализатора, а применения неоригинального масла может обернуться проблемами с AVCS, с последующим проворотом шатунных вкладышей и преждевременной капиталкой.
Чтобы увеличить срок службы агрегатов рекомендуется менять масло каждые в 8-9 тыс. км.
Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85