Народный автомобиль Volkswagen всегда был хорошей альтернативой премиальным немецким брендам. За меньшие деньги можно было получить почти AUDI. По сей день на дорогах можно встретить Volkswagen Passat B3. А унификация узлов группы VAG привела к использованию одинаковых запчастей на всех марках концерна.
Безусловным лидеров стал Volkswagen Polo Sedan. Его первое поколение специально разрабатывалось для России и продавалось огромными партиями. «Полик» полюбили и таксисты, и простые автолюбители, и корпоративные гаражи. Конечно, немалую роль сыграла локализация Фольксвагена на заводе в Калуге. Автомобили действительно получились надежными, неприхотливыми. Особенно послерестайлинговая версия.
Эти нормы рекомендуются заводом изготовителем. Однако опыт эксплуатации, особенно турбированных двигателей в тяжелых условиях нашей страны, показывает, что почти на всех современных Volkswagen желательно производить замену масла в двигателе раз в 7,5-8 тыс. км.
Однако не Поло одним живет VW в России. Очень много и Passat, и Tiguan, и Touareg, который всегда выбирали как альтернативу Toyota Land Cruiser Prado. Но из какого бы сегмента не был Фольксваген, всегда автомобили этого производителя отличались высокотехнологичностью и инновационностью.
Иногда это играло плохую шутку. Все мы помним про нашумевшие турбированные двигатели VW 1,4 л. и роботизированные коробки передач DSG, особенно DQ-250. В основном это касалось Volkswagen Passat B6.
Хотя большинства проблем можно избежать, если своевременно и правильно обслуживать автомобиль. Ремонт Vokswagen должен быть всегда своевременный.
Наличие диагностического оборудования в сервисе «Автосила СТО» позволит выявить будущие проблемы практически у любой модели Volkswagen. Polo Sedan, Passat, Jetta, Tiguan, Touareg, Golf хорошо известны нашим мастерам.
«Автосила СТО» является хорошей альтернативой дилерским центрам Volkswagen в Воронеже.
Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85