Главная Марки машин Ремонт Mitsubishi
Поделится

Ремонт Mitsubishi

Mitsubishi
Lancer
ASX
Outlander
Pajero
Pajero Sport
L200

Автомобили Mitsubishi очень популярны в России. Начало 2000-х было ознаменовано легендарной моделью Lancer IX и пришедшим ему на смену младшим братом Mitsubishi Lancer X. Огромное количество этих моделей встречается и сейчас на дороге. Они неприхотливы и надежны, как и крупные внедорожники Mitshubishi Pajero.

С пришедшей модой на кроссоверы, седаны уступили пальму первенства Mitsubishi ASX и Outlander.

Рекомендуемый заводом межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Mitshubishi обычно составляет 15 тыс. км.

При коротких поездках, эксплуатации в пробках, пробеге более 50 тысяч на Mitshubishi необходимо проходить ТО раз в 10 тыс. км. Для дизельных двигателей интервал лучше сократить до 7-8 тысяч.

Серьезных проблем у автомобилей марки MItsubishi нет. Особого внимания требуют дизельные двигатели на Pajero и Pajero Sport, а также соплатформенника L200. Главное вовремя выполнять все работы по регламенту и не дожидаться серьезной поломки автомобиля.

Ранняя диагностика с помощью специального оборудования в сервисе "Автосила СТО" призвана помочь в качественном ремонте и обслуживании автомобилей Митсубиси.

Mitsubishi Outlander III - взгляд со стороны автосервиса

К 4-х цилиндровым ДВС, устанавливаемым на Аутлендеры вопросов практически нет. Они настолько надежны, что производитель даже не выпускает ремкомплекты и комплектующие к ним. У двигателей объемом 2 л. и 2.4 л. отличий практически нет. Блоки одинаковые. Цепной привод долговечен. Замену цепи обычно проводят при 200 тыс.км.

При 100-150 тыс. км. скорее всего придется заменить катализатор.

На младшие моторы ставили вариаторы JATCO. На V6 - АКПП. Ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км., максимум 200 тыс. км. как за ним не следи.С вариатором лучше не буксовать, не лазить по бордюрам и бездорожью. Не желательно и резко стартовать со светофора. Этот вариатор отдельно прогревают зимой и охлаждают летом. Именно по этой причине, из-за большого количества жалоб, в 2014 году производитель поставил отдельный радиатор на CVT, т.к. эти коробки просто перегревались и становились в ошибку.

Система полного привода работает хорошо. Надо не забывать менять масло в редукторе заднего моста раз в 120 тыс. км.

Есть проблемы на дорестайлинговых автомобилях с подшипниками ступиц, которые выходили з строя до 100 тыс. км. В остальном к подвеске Mitsubishi Outlander III нареканий нет.

Автосервис Автосила имеет богатый опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi.

Узнать стоимость работ для вашего Mitsubishi можно по телефону +7(473) 202-45-85 или оставить заявку на сайте.

Контакты

Воронеж, Текстильщиков 2В/2
Пн-Вс 8:00 - 20:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Подробнее